Салют, бандиты! С недавних пор техподдержка «Яндекс.Go» начала отказывать в возврате средств с новорегов, поэтому публикую для Вас свежую схему.
1. Скачиваем приложение «Яндекс.Go» (PlayMarket (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taxi&hl=ru&gl=US)/AppStore (https://apps.apple.com/kz/app/id472650686?l=ru));
2. Регистрируем новый аккаунт с помощью левой сим-карты или сервисов приёма смс;
3. Заказываем поезду подальше и подороже;
4. Спустя день пишем в ТП, что произошла двойная оплата и получаем отказ в возврате средств;
5. Покупаем аккаунт «Вконтакте» на любом удобном маркетплейсе, после чего пишем гневный комментарий в их группе и описываем ситуацию. У нас попросят номер в ЛС и вернут оплату за поездку в полном объеме;
6. PROFIT!
Строго в ознакомительных целях
1. Скачиваем приложение «Яндекс.Go» (PlayMarket (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taxi&hl=ru&gl=US)/AppStore (https://apps.apple.com/kz/app/id472650686?l=ru));
2. Регистрируем новый аккаунт с помощью левой сим-карты или сервисов приёма смс;
3. Заказываем поезду подальше и подороже;
4. Спустя день пишем в ТП, что произошла двойная оплата и получаем отказ в возврате средств;
5. Покупаем аккаунт «Вконтакте» на любом удобном маркетплейсе, после чего пишем гневный комментарий в их группе и описываем ситуацию. У нас попросят номер в ЛС и вернут оплату за поездку в полном объеме;
6. PROFIT!
Строго в ознакомительных целях