Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Как заставить сотрудников пахать и полюбить зарабатывать вам деньги? 5 неочевидных правил

frathi

Опытный user
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
170
Реакции
12
63de09235b684b17a65f82e7c625b01e.jpg


Всем привет! Я много где работал везде были разные системы управления, но всегда работал один и тот же принцип Если сотрудник любит работодателя, он приносит ему деньги. Если сотрудник НЕ любит работодателя, он вредит ему. Если вас не любят, не помогут ни регламенты, ни постоянная слежка. Это про человеческие отношения: если с вами хорошо, вы отплатите добром, если с вами по-свински, отплатите тем же.

1. Платите за плохую работу
Очень больно платить, когда задачи выполнены плохо, результат не получен и явно по вине сотрудника или подрядчика. Это называется предпринимательские риски. Вы выбрали человека, вы в нем ошиблись, вам расплачиваться.
Ваш коллектив должен знать, что плохая работа вами будет также оплачена, как и хорошая, просто второй раз вы за ней не придете. Это по-человечески, это вызывает уважение.

2. Верьте каждому слову сотрудника
Если ваши отношения с ребенком, второй половинкой или сотрудником не очень хороши – вам будут врать. Если дело доходит до “укуса лисицы”, просто попрощайтесь с сотрудником. А вот давать понять, что вы сомневаетесь в правдивости слов, точно не надо. Какая вам разница, человек просит выходной, потому что устал или он и правда заболел?
Сотрудники на правильном месте у приятного и вдохновляющего работодателя болеют мало, а работают много. И, думаю, лисы их кусают реже. Когда сотрудники поймут, что вам не важны благовидные предлоги, они перестанут их производить.

3. Делегируйте осмысленно
Обычно под делегированием многие понимают перекладывание задачи. Чтобы самому не работать, ты такой: “Вась, сделай-ка это ты, а я посмотрю на облака”.

В действительности это крайне серьезный навык, от которого зависит, как долго сотрудники с вами проработают, будет ли нравится сотруднику работа, будет ли работа сотрудника приносить пользу компании.
Что отличает правильное делегирование?
  • Мы знаем, зачем делать эту задачу. Без понимания "зачем" мы получаем никому не нужную задачу. Мы не можем измерить ее успешность. Ну сдали и сдали. Сказали же "надо". А кому надо? Зачем надо?
  • Понимаем процесс в задаче: могли бы сделать сами – может быть в худшем качестве, но тем не менее, понимаем трудозатраты и подводные камни. Если не понимаем процесса – не сможем выставить адекватные сроки. Или вылезут сопутствующие расходы, а в смете их нет.
  • Знаем, как выглядит результат. А если не знаем, то красный цвет кнопки на лендинге всегда будет недостаточно красным.
Если вы сами можете сделать задачу лучше сотрудника еще не значит что вы сможете это делегировать.

4. Не играйте с чувством вины
Обычно это целый стиль управления). Человеку дают почувствовать себя недостаточно хорошим для своей должности и на этом играют. Урезают зп, заставляют перерабатывать.
Если сотрудник постоянно косячит, нет смысла орать за каждый косяк. Если человек не делает выводов из ошибок, то, возможно, просто это не его должность, и сотрудника стоит поменять.
Задача хорошего руководителя определить, на каком месте человеку будет интересней всего работать, и в чем его сильные стороны. СПОЙЛЕР интересней всего то, что лучше всего получается.

5. Не давайте бесполезных задач

Я стараюсь постоянно сверяться с тем, чтобы делать исключительно полезные задачи.
Вроде как опубликовать пост ради ген.дира и проверить дурацкую рекламную гипотез не так уж и сложно, но на самом деле это очень фрустрирует. Делая задачу, вы не теряете ощущение бесполезности и в конце концов это приведет к ненависти к работе.
Иногда приходится идти на компромисс, но тогда все сотрудники знают, что это делается просто потому, что не смогли отбить эту задачу и проще сделать, как хочет клиент/работодатель.
 

Viktor94

Участник клуба
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
931
Реакции
16
Самый лучший лайфхак для того что бы сотрудники не ебланили и не проёбывались целыми днями = платить им %, а не оклад. Правда минус в том, что пока найдешь нормального спеца в твоей нише - пройдет наверное пару месяцев, но зато съэкономишь кучу денег (Но и не заработаешь пока не найдешь норм сотрудника). А так самый адекватный из твоих пунктов это наверное 5. Потому что остальные 4 они мне кажется приводят только к проебу денег)
 

Cardbot

Опытный user
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
374
Реакции
57
Вообще самое главное в работе это стимул,если не будет стимула,то и работа будет выполняться спустя рукава,а при хорошем стимулировании и отношение работника к работе будет не похуистическим,а ответственным.
 

pirate

Опытный user
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
223
Реакции
13
Да не нужно никого заставлять работать,если очень хорошо заинтересовать человека чем-нибудь,например бонусами,премиями,то работать будет как пчёлка и отношение совсем другое будет,а если платить мизер и ещё грузить всякой хуйнёй,то и работа будет очень медленно делаться и через немогу.
 

Xanthias

Опытный user
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
802
Реакции
62
По моему это не то что "неочевидные" правила, а базовые везде где я работал все на них и строилось. Да и в больших компаниях штрафы и сверхурочные за ошибки одного человека сказываются на других и лучше просто указать на ошибки.
 

terroy

Опытный user
Регистрация
11 Май 2022
Сообщения
211
Реакции
14
Если для тебя это база, то это не значит, что это база для всех остальных) Согласись, те вещи, которые наиболее очевидны и зачастую лежат на поверхности, ты как правило и не замечаешь) Да и потом, это стандарт для больших корпораций, но все-таки на рынке больше небольших фирм, где не такое уж и большое количество сотрудников
 
Сверху Снизу