Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Я тупой или....

hui_v_reduzah

Опытный user
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
1,155
Реакции
14
Представьте себе, что вы купили телефон, а зарядки в комплекте нет, телефон не заряжен. Зарядку вам компания привезёт только через 15 дней.
И вот вы получили зарядку, радуетесь, что наконец-то сможете воспользоваться купленным товаром...
А телефон не работает!!!
А теперь нужно просится в Лигу Тупых.
Имел неосторожность купить полис ДМС через зелёный банк.
9 января через личный кабинет, несмотря на глюки приложения смог оплатить данную услугу. А действовать полис начал только с 24 января. (на это я внимание не обратил, тем более не ожидал, что все будет не так просто).
И вот 24 января в личном кабинете светится гордая надпись, что полис действует. Далее следуем памятке, так как полис с франшизой, необходимо привязать карту в личном кабинете страховой.
Кнопка привязать будет активна после того, как поставлена галочка про ознакомление с условиями страхования, а условия страхования перекидывают на несуществующую страницу. Длится эта неработоспособность сайта уже пятый день.
Скрины, звонки в службу поддержки результатов не дали. Всё разбираются в вопросе до 11 февраля, до 15 февраля, а страховая вообще обещала ранее чем через 30 дней дать ответ.
В итоге деньги я заплатил, а воспользоваться сегодня полисом не могу.
А теперь гениальность компании которую я понял только вчера. По закону написать заявление на возврат и получить обратно деньги можно только до 14 дней. Полис куплен 9 января, действие он начал 24 января, то есть спустя 15 ДНЕЙ!!! Далее я как клиент обнаружил неисправности личного кабинета, и должен ждать пока наконец-то за мои же деньги все исправят, а вернуть полис с возвратом средств уже невозможно. И все по закону.
Если есть на сайте экстрасенсы или ясновидящие, посоветуйте компанию, в которой я через 14 дней не увижу неработающих сайтов и личных кабинетов, а то деньги заплатил, а воспользоваться пока не могу.
Поэтому хочу предостеречь и не допустить моих ошибок, обращать все же внимание на начало действия полиса после оплаты, и обязательно заглянуть в будущее всё ли там в будущем работает в личном кабинете.
 

=Twety=

Опытный user
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
272
Реакции
0
спасибо за инфу
 
Сверху Снизу