Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

За что увольняют наркокурьеров. Работа для отсталых

Janna_Vasilyevna

Опытный user
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
691
Реакции
6
Важная ремарка: когда я говорю "мы", я подразумеваю магазины, кураторов и операторов в широком смысле этого слова. Учитывая мой последний пост, может показаться, что курьер — настолько ценный кадр, что ради него можно пойти на всё. Может, я слегка преувеличил, потому что курьеров, как не странно, за некоторые "косяки" увольняют, но делают это не так часто. В большинстве случаев проводят беседы, некоторые магазины делают штрафы, ну и дают вторые шансы, третьи и даже четвёртые, если в штате дефицит сотрудников, а уж поверьте, дефицит кадров — абсолютно нормальная практика.

Причины для увольнения бывают разные, но все они примерно вертятся вокруг нескольких общих понятий: во-первых, если клады и вес в них становятся проблемными, а также когда курьер не учится. Тут всё достаточно просто: регулярные адреса у школ, зданий структур МВД, недовесы в зипах и прочие траблы, например, нерегулярность посещения площадки и прочие моменты, когда человек не то что бы долбаёб, но курьер из него никакущий. Ни один шоп не даст портить свои отзывы и рейтинг, особенно в случаях, когда магазин получает штрафы за нарушения правил площадки по размещению адресов. Минималка из того, что может получить магазин — предупреждение, но сейчас лично я вижу тенденцию, что почти всегда при первом косячном кладе, например, на территории школы, шоп получит штраф от пятидесяти тысяч рублей. Этот пункт ясен, идём далее. С работником также прощаются, если происходит разного рода шантаж, манипуляции над руководством, ну и прочие моменты, когда человек себя чувствует, как на фрилансе. Если кто-то работает не руководителем на Hydra, то он должен осознавать, что он не фрилансер и тем более не босс. Уж простите, кому не понравится сказанное далее, но работать надо в соответствии с условиями, на которые у вас договорённость. Быть исполнительным. Не качать права там, где для этого нет места. Таких персонажей, не поверите, но тоже хватает, причём я не совсем специфику понимаю: это первые крупные бабки по мозгам бьют или просто нашему магазину везло на подобных кадров? Ладно, это риторика. По поводу условий, да. В том случае, когда ваши права нарушают, вспоминаем, что можно оперативно решать проблемы через руководство площадки, в том числе и по возврату залогов. Никто не исключает самовольный уход — если не нравятся условия, то просто смените работодателя, так будет лучше всем, конфликты такого рода в бизнесе никому не нужны.

Причин уволить курьера — великое множество. Если на секунду представить переизбыток кадров и наполненность рынка кладмэнами, то, может, с 20%-ми нынешних работников можно было бы распрощаться. Реальных профи не так много, большинство не раскидывает кладов хотя бы на двести тысяч в месяц, люди работают с куда более приземлёнными объёмами, но шантажировать их, заставляя работать, уже мы не имеем права. Всё справедливо, как я считаю. Думаю, вы уловили моё видение картины по курьерам и их работе, тему эту мы раскрыли уже так хорошо, как никто р
 
Сверху Снизу