В СМИ активно распространяется новость о продаже более 15 ТБ записей со скрытых камер в номерах российских отелей за период с 2008 по 2018 год
Сообщается, что с 1999 по 2015 год камеры и микрофоны были установлены в 90% саун, а развлечения постояльцев отелей снимались в 95% случаев со скрытых камер в телевизорах, направленных на кровати и переговорные диваны в номерах.
Целью съёмок был поиск возможного компромата для шантажа в семейных делах и бизнес-спорах, а также для продажи журналистам.
Сообщается, что с 1999 по 2015 год камеры и микрофоны были установлены в 90% саун, а развлечения постояльцев отелей снимались в 95% случаев со скрытых камер в телевизорах, направленных на кровати и переговорные диваны в номерах.
Целью съёмок был поиск возможного компромата для шантажа в семейных делах и бизнес-спорах, а также для продажи журналистам.