Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

"Серое" REFUND : От А до Я .

Torsten

Опытный user
Регистрация
7 Ноя 2021
Сообщения
961
Реакции
114
«Кто не рискует – тот не ходит в дорогих кроссовках»

Рефаунд : От А до Я​


Оглавление.​
Введение.
Блок 1: Основы Рефаунда.
Безопасность и анонимность.
Золотое правило рефаунда.
Основы СИ и общения
Прогрев аккаунта
Как рефать? Что рефать?
Как тестить магазин на возможнотсь рефанда?
Почему я тебе дал не рыбу , а удочку?
Саппорт и общение с ними.
Мои неудачи в рефанде и чего ждать?
Основные принципы рефанда.
С чего начинать? С чего начинал ты?
Правила рефаунда для каждого сайта.
Мой пример темы с айфонами или как выдумывать схемы самому.
Базы рефандеров: как избежать палева?
Блок 2: Китай.
Aliexpress;
DHGATE;
Другие магазины;
Западные магазины:
Asos;
Farfetch;
Amazon;
Ebay;
Paypal;
Adidas;
Yandex.Go;
Fast-food;
Play-Market;
Блок 3: Реф-сервисы : что это и зачем нужны?
До сих пор рабочая тема с обувью.
Бизнес на перепродаже рефнутых товаров.
Составляем выписку из сервисного центра на примере рефа телефонов.
Трек номер.
Английский язык в общении с саппортами.
Сайты, которые хорошо рефают.
Как страховки посылок помогут нам получать рефанд?
Chargeback – Что это такое и как мой друг получил его?
Как регать новые аккаунты для рефов максимально эффективно и быстро.
Введение.​

Привет, ты уже счастливчик , поздравляю , ведь ты читаешь этот текст. Тут не будет рыбы, "кнопки бабло",здесь будет удочка. Я тебе помогу не делать реф конкретного товара, я тебе помогу рефать в принципе. Ты станешь гуру , поэтому читай внимательно.

Сразу хочу тебя предупредить , что рефаунд – это искусство и нарабатывается с опытом. Никто не позволит тебе получать горы бесплатных шмоток бесплатно, ты же понимаешь?
С помощью обучения ты сможешь получать большую часть вещей бесплатно или зарабатывать на этом, но только если все останется между нами.
Материал я попытался сделать максимально структурированным и кратким (насколько возможно) , чтобы тебе было удобно и приятно читать.
Также, материал сделан таким образом, что учит не просто рефать что-то определенное, а учит разбираться в этом искусстве самому.
Приятного чтения!



Блок 1: Основы Рефаунда.

Безопасность и анонимность.

Первое, что нужно сделать – это купить доступ к хорошему впн. Советую делать покупки только через него, так как вы защищаете себя от попадания в бан в случае многочисленных рефов.
Рефать можно на свое имя и бояться этого не стоит, никто за вами не приедет. Не скажу, что для рефаунда нужны какие то особые параметры анонимности, как в *******е. По большей части, все зависит от тебя самого. ВПН – это минимум, а максимума просто нету. Можно ведь даже посылки под рефанд заказывать на дропов, но про это читайте в разделе дополнительной инфы.


Золотое правило рефаунда.

Сейчас ты узнаешь главное правило успешного рефа, которое я выработал исключительно на своем опыте.
1 реф должен сопровождаться 3-5 покупками. Тогда всегда будет 100 процентов.
Как бы то ни было, можно всегда миксовать, в зависимости от накопленного опыта. Скажем, если вы заказали на Асосе товаров на 500 долларов под реф , то не советую что либо рефать или заказывать сразу после этой покупки. Совершите несколько небольших покупок после этого. В общем и целом – с каждого аккаунта ведите себя , как настоящий покупатель. Ваше поведение не должно вызывать сомнений.
И так, правило касается всех площадок – 1 реф = 2-5 товаров без рефа.


Основы СИ и общения.

Первое, что вы должны запомнить – вы честный покупатель. Надо самому стать уверенным в этом и дерзко и нагло гнуть свою линию. ( ведь в конечном итоге теряет деньги не сотрудник поддержки, который принимает решение о возврате, а страховые и продавцы).
Вы злы, обижены и опечалены, ведь не ожидали, что товар не оправдает ваши ожидания в том или ином плане или вообще не придет. Ведь именно поэтому вы открыли спор?
Не бойтесь экспериментировать со своим настроением и психологическим портретом, но соблюдайте определенные нормы.
Во-вторых, грамотность. Важный пункт. Даже на английском пытайтесь писать как можно более грамотно. Во-вторых , вежливость и спокойствие. Ведь сотрудник поддержки ни в чем не виноват.
В-третьих, будьте уверены в своей полной правоте, ведь правда за вами.
Помимо этого, изучите психологию продавца и попытайтесь максимально минимизировать их ущерб ( как физический, так и психологический)
Также, саморазвивайтесь обязательно в сфере социальной инженерии, будет приносить свои плоды. И начать можно с этой книги.


Прогрев аккаунта.

Многие упускают и попросту не говорят про этот момент в рефандах, чтобы они выглядели максимально красиво. Чтобы рефать на постоянку и минимизировать все риски – надо вести себя, как обычный покупатель. А что обычный покупатель делает? Правильно, заказывает товары,
Все аккаунты нуждаются в прогреве. Это могут быть минимальные суммы, зато как ваши шансы на реф вырастают, когда ваш рейтинг больше ноля в системе саппорта.
Также, в будущем будет проще аргументировать в споре, что вы уже заказывали и в первый раз все было хорошо.
И так, правило прогрева у меня лично – это на алике дешевые вещи до 10 долларов, а на сайтах вроде асоса – 1000-3000 рублей. Ну а вам самим делать выводы, как лучше прогревать, но в любом случае – это делать ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Как рефать? Что рефать?

Если у тебя есть бюджет , то советую его разделять по нескольким магазинам. Например, заказать одновременно спортпит в одном магазине, кроссовки на асосе и барахло в Китае. Намного приятнее рефать , когда ты диверсифицируешь риски и делаешь их минимальными.
Именно поэтому заведи таблицу в Excelи веди там актуальные новости о твоих рефах.



Как тестить магазин на возможнотсь рефанда?

Первое, что делаем – при заказе ставим бесплатную доставку и смотрим, выдадут ли трек. Если нет – то действуем согласно золотому правилу – рефаем как товар, который не пришел.
Как бы то ни было, очень многие магазины сейчас выдают треки. Именно поэтому мы заказываем товар и ждем его, попутно обдумывая , как мы будем его рефать и какой способ применить.
Если в магазине можно оплатить PayPal – это уже хорошо , можно ставить магазину плюсик.
Обязательно перед любыми заказами ведите себя как обычный покупатель – лазайте по страницам, добавляйте в список желаний и так далее.


Почему я тебе дал не рыбу , а удочку?

Рефанд – это искусство. Совмещение Социальной Инженерии, креативности и психологии. Когда я сделал первый возврат – я действительно не мог поверить, что это возможно, но все оказалось проще, чем я думал.
Именно поэтому тебе я хочу дать не тупую схему, которую завтра же сольют и она не будет работать. Я хочу научить тебя строить свои схемы. Здесь описано много материала. Бери его, совмещай, тестируй и наблюдай.



Мои неудачи в рефанде и чего ждать?

Да, у меня бывали неудачи в рефанде, ведь не всегда поддержка идет навстречу. Именно поэтому не теряйтесь и не разочаровывайтесь, если один раз вам отказали – все равно вы купили то, что вам нужно было по цене товара и ничего не потеряли, даже если сравнивать с тем же *******ом.
Мне, например, не захотели рефать несколько вещей на алике. Да , именно с ним у меня возникли проблемы. И я уверен, что на алике сейчас много проблем.


Основные принципы рефанда.


Не пользуйтесь посредниками доставки;
Ведите статистику;
Используйте как минимум впн;
Правило на каждый реф 2-3 покупки;
Прогрев аккаунта делать;
Изучайте и улучшайте свои навыки СИ;
Начинайте с малого.
С чего начинать? С чего начинал ты?

Советую начинать рефать с алика/Dhgate, рефая небольшие товары , ну а если в Европе – то Асос/Амазон. Постепенно рефать. Не надо никуда спешить. Посылку приходится ждать по две недели, но делать нечего – в таком деле крайне важно терпение.



Правила рефаунда для каждого сайта.

На каждом сайте есть правила доставки и оплаты. Там обычно и указаны правила возврата средств. Перед рефом обязательно ознакомься с правилами.


Мой пример темы с айфонами или как выдумывать схемы самому.

Ты знал, что восстановленные айфоны на алике продавать нельзя? А если заказать нормальный айфон и сделать, как будто он восстановленный? Вот и весь секрет. Всего то стоило поменять в нем батарею и снять на видео , что батарея уже изношена.


Базы рефандеров: как избежать палева?

Между продавцами ходит база данных рефандеров, в которой можно оказаться, и тогда вам могут начать отказывать в возврате.

В таком случае вам нужно:
Поменять способ оплаты,советую использовать Qiwi/Paypal/Виртуальные карты;
Не указывать улицу, квартиру и дом(пусть присылают просто в почтовое отделение);
Изменить написание ФИО ( Yuriy на Yuriy).
Блок 2: Китай.​

Причины открытия спора

Основные причины рефандов:

подделка (самый выгодный);
несоответствие описанию;
не отслеживаемая посылка.

Подделка

1. По мне , самая удобная причина для рефа, так как разговоры заканчиваются на предоставленных доказательствах.
Также, крайне важно смотреть отзывы с фотографиями, отсюда мы и узнаем, что товар придет с лого. Однако на фотках логотип может и быть, но придёт товар с другим логотипом, это тоже только нам на руку и об этом тоже можно узнать из отзывов. Спор надо акцентировать на том, что лого пришедшего к вам товара отличается от заявленного, что вы боитесь, что это подделка и что вы очень злитесь, а так же сошлитесь на правила, запрещающие продавать подделки. Таким образом можно бесплатно получить от видеокарты, до трусов. Логотип крайне важная штука.
2.Нерабочий товар, не тот размер одежды, плохое качество, несоответствие описанию. В данных причинах рефа имеется плавающий % возврата, но минимум просите 50% от стоимости. Не стоит наглеть и просить 50% за какой нибудь маленький недочет. Делаем все в пределах адекватности, если у вас много действительно стоящих доказательств соответственно можно просить и 100%. Все зависит от конкретной ситуации и товара.
3. В спорах никогда не указывайте "Товар поврежден" особенно, если доставка "AliExpress". Укажите другую причину , например "Проблема с качеством", сейчас поймете почему.
Если укажите "Товар поврежден" то придётся бежать на почту и просить документы касательно транспортировки товара. В некоторых случаях, если товар дорогой, то попросят нотариально заверить документ. Какой бы документ вы не получили, вам придётся его перевести на английский. Зачем вам это?
Смысл кроется, скорее всего, в том что за косяки "Товар поврежден" платит не продавец, а AliExpress (при условии что доставка от AliExpress). И им конечно же это не выгодно!
4. Если истекает срок защиты покупателя, а ваш, скажем, телефон, еще находится в пути, то смело открывайте спор за 3 дня до окончания. Говорите, что "у вас на странице при покупке (желательно сделать скриншот из сохраненной страницы товара, об этом вы узнаете позже) указан срок в 60 дней. Я пообещал своему клиента , что товар придет вовремя. Он устал ждать, и купил товар у другого человека, поэтому я теряю деньги. Мне не нужен этот товар. Я не собираюсь терять свои деньги и ждать вечность.
5. Продавец не отправил заказ. После отправки товара вы получаете трек номер от продавца для отслеживания. Примерно после 10 дней после отправки посылка начинает отслеживаться. Если прошло более 12 дней после отправки она не обнаружилась и продавец не может этого объяснить, Вы можете вернуть деньги назад. Aliexpress при этом не будет против.


Несоответствие описанию.

Тут обычно возвращают частично. Вообще, не советую открывать споры по небольшим несоответствиям. Несоответствия должны быть значимыми для вас, ведь помните , что вы обычный покупатель? Таким образом, проще всего рефать powerbanksи вейпы, так как там с батареей всегда несоответствия.


Как продавцы обманывают покупателей?

Никогда не закрывайте спор, пока не получили возврат. Вот от слова никогда. Не слушайте хитрого продавца.


Способы поиска товара под реф.

В сети можно найти довольно много различных способов поиска товара под возврат. В обычном поиске будет довольно сложно найти нужный товар. Тут я привел способы , которые на мой взгляд самые действенные.

1. Группы ВК и в Телеге. Для меня – главный вид поиска товаров. Крайне советую переходить по ссылкам в одном браузере , а заказывать с антидетект браузера,сам пользуюсь Dolphin Anty. Ибо продавцы время от времени начинают палить по ссылкам.
2. Поиск через Google. В гугле прописываем site:aliexpress ( или dhgate) .com название вещи/бренда. Далее переходим в раздел "Картинки", щелкаем по фото нужного товара и переходим по ссылке возле фото.
3. Поиск по кодовым словам. Для этого способа надо использовать ключевые слова. Доовльно сложно , но можно что то найти.
4. Ищем в "похожих". В общем заходим на страницу какого нибудь паленого товара и в рекомендованном или похожем куча подобной пали.
5. Ищем товар по картинке через приложение AliExpress. Можно таким способом найти много интересующих вас товаров.

Никогда не заказывайте товары с главных страниц алика – там без шансов, в основном.
Обязательно смотрите отзывы, это отличный шанс получить халявный реф.
Смотрим на рейтинг магазина. Желательно , чтобы он был низкий.


Как вас могут обманывать продавцы

Очень часто сталкивался с тем, как продавцы на китайских магазинах нагло врут. Начинают упрашивать закрыть спор и обещают все вернуть, либо же присылают какие то фейковые пруфы того, что их товар оригинал и работает.
Главное в любом споре, который мы открываем против любого продавца – это настойчивость! Вы – обычный покупатель, который хочет вернуть свои честно заработанные деньги, поэтому ни в коем случае не закрывайте никогда спор и не слушайте продавцы – пусть обо всем решает поддержка Алиэкспресса.


Правила ведения споров на Aliexpress

И так , первое – это общение. Нужно вежливо и адекватно выложить в споре свою ситуацию, при этом пригрозив чем нибудь. Я часто упоминаю, что я крупный блоггер, скидываю какую нибудь группу и говорю, что я напишу про то , какие они плохие. В таких случаях рефалось все на 100 процентов.
Никогда не закрывайте спор, пока продавец не вернул деньги. И не слушайте его, даже если он обещает.
Пытайтесь собирать крупные базы доказательств. Даже абсолютно ненужные будут играть нужную нам роль.


Сертификаты

Все просто. Китайцы не очень следуют законы, а по международному законодательству у них должны быть сертификаты на продажу того или иного товара. Все просто.
Надо будет попросить продавца прислать сертификат.
Сертификат действует ровно год с даты подписания.
Помимо этого , сертификаты играют огромную роль в поддержании спора против паленых товаров.
Разберем на примере кроссовок адидас, которые я совсем недавно рефнул. Пишите в поддержку адидас, есть ли у них такие продавцы. Ответ, естественно, нет. Затем спокойно рефаем, прикладывая доказательства.


Как долго еще будет жить реф на алике?

Он будет жить всегда и процветать. Единственный правда вопрос – когда школьники перестанут портить репутацию российским покупателям.


Магазины-однодневки.

На алике есть много так называемых магазинов однодневок. Они открываются, продают кучу пали, отсылают ее и закрываются. В чем плюс?


В том, что они обычно уже закрыты , когда товар пришел. А по закону, если ты открыл спор и продавец ничего не ответил, то тебе возвращают деньги. В общем, в районе 20 дней подождать придется своих денег, зато даже париться о рефе не надо.



DHGATE​

Об этом магазине я узнал около 5 месяцев назад. Мой знакомый скинул его мне и сказал, что там очень круто заходят рефы. И когда я в первый раз попробовал купить косметику KylieJenner (Паль, естественно) , то я не думал, что у меня получится рефнуть целую партию из 30 штук. Кстати, в России эта марка очень хорошо идет на перепродажу.



Конкретно я считаю, что если и начинать с рефов в Китайских магазинах, то делать это надо с DhGate. Что рефать? Почти ВСЕ в этом онлайн магазине – паль либо несоответствие. Типичный китайский магазин , который хочет законным образом развести людей. Ну а мы тогда разведем их. Механизм прост. Чтобы быть на сто процентов чистым, заказываем что-нибудь для прогрева аккаунта либо пропускаем этот пункт.
Затем закупаем уже нужный нам товар под реф. Подучиваем английский, сохраняем раздел правил, который нам нужен (с сайта) и ждем. Как только товар пришел – открываем спор и не идем на какие уступки наглых китайцев.
Кстати, приятным бонусом то , что на этом сайте можно применять все те же методы черных рефаундов, как и с алиэкспрессом. Только тут это будет эффективнее.
Например, мой друг заказал себе партию из 10 Xiaomi, незаметно вытащил зарядки из коробок, затем запаковал. После этого, он снял распаковку на видео и открыл спор, что нету зарядок. Затем он сделал запрос на Chargebackи ему сделали двойной возврат. Плюс еще продал телефоны. За месяц он на пассиве сделал 100 к чистыми на этой теме. Как вам?
Я это к тому, что надо думать головой, и придумывать, как заработать деньги на рефаунде, потому что возможностей куча. Главное – что в этом обучении есть все материалы.
И так, немного подытожим : на Dhgate легко создавать и привязывать новые аккаунты, легко и просто рефать, даже партиями, хорошие цены, лояльная поддержка и удобный сайт-поисковик.


Другие магазины

В отношении других китайских магазинов действуют такие же правила, какие были описаны выше. Возможно, незнакомый никому китайский магазин будет вам даже полезнее для рефа, так как там меньше конкуренции. Также, схемы можно пробовать на двух гигантах ритейла – Joom и Gearbest.


Заключение.
Я бы сказал, что алиэкспресс – это стабильная площадка для рефа, а dhgate– это что то новое, что может превратиться как во что то лучше, так и в хуже.
В любом случае, есть еще Joom и Gearbest , которые мы не рассмотрели, потому что там процесс примерно такой же.



Западные магазины. ​

Asos

В общем, подобрались мы к самому горячему. Asos наш фаворит, я так понимаю. И я его тоже очень люблю. Сейчас поделюсь с вами парочкой годных методов конкретно по асосу, расскажу пару своих историй и сделаю общий вывод по этому шопу.

И так , первое , что я всегда делаю – это регаю аккаунт и создаю видимость обычного человека ( если есть акк - даже лучше)
Как пример – подключаем карту на аккаунт палки на то же имя. Затем на асосе имитируем активность и выбираем одежды. Я бы посоветовал брать до 300 фунтов где то(22к). Доставка обыкновенная UKstandarddelivery. Когда нам приходит товар, незаметно вскрываем упаковку, делаем все по инструкции из раздела в доп инфе(дальше) и открываем спор в пэйпале. Также, довольно известный способ https://telegra.ph/Refund-ASOS-04-22 . Он тоже рабочий , просто человек применил несколько новых фишек, а в целом схема точно такая же. Да и в принципе все рефы основаны на одних и тех же пробелах в законах.


Farfetch

Фарфетч – это асос, только чуть дороже. Схема крайне проста : делаем все по схемам с асоса. Либо используем схему с тем, что посылка пришла пустая и пишем не поддержку фарфетча, а в поддержку PayPal. Только не переборщите с суммами рефа. Это может вскружить голову. Возврат возвратом, но не стоит пытаться рефать товар на десятки тысяч рублей, когда у вас нету опыта.

Amazon

С Амазона хотят рефать все. Конечно, ведь этот гигант онлайн торговли подтверждает все споры и возвращает даже крупные суммы.
Как бы то ни было , для рефа с амазона понадобится адрес в Европе для принятия посылки, так как в Россию амазон не доставляет. Так что если у вас есть друзья или родственники в Европе – присоединяйте их к теме и пользуйтесь ими как дропами ( для них это безопасно).
В большинстве случаев, покупки до 500-600 долларов рефают беззаговорочно ( по моему личному опыту).
Лучше всего делать по одной простой схеме : оплачиваете покупку через Paypal. Если товар приходит без трек номера, то рефаем сразу по причине того, что товар не пришел. Если трек номер есть (на бесплатной доставке вряд ли), то используем другие методы вроде «метод пустой коробки» или «испорти посылку», которые я описал на страницах этого мануала.

Реф с амазона – самый простой реф. Даже проще Китая. Тут без хитростей и подобных вещей. Амазон – это гигант ритейла и ваши покупки на несколько сотен долларов для них особо ничего не значат; Важное примечание – вы должны доверять получателям посылки в Европе.
Также, я обозначил именно друзей и родственников, потому что посреднические компании я брал в расчет. Их услугами пользоваться нельзя, если вы хотите быть успешным в рефаунде.

И так, теперь к практике. Заказывать лучше с amazon.de, по крайней мере, мне так проще.
Для успешного рефа подойдут только товары с такими подписями:
1) Verkauf durch 'названиемагазина' und Versand durch Amazon
2) Verkauf und Versand durch Amazon.
Это значит, что посылки будут проходить через склады амазона и делает амазон ответственным за вашу посылку.
Также, галочка “Prime” поможет вам отсеять и получить больше товаров для возврата.
Далее товар приходит нам, мы делаем все действия с посылкой по ситуации и готовы предоставить доказательства. Но пишем в поддержку в онлайн чат на сайте. Выражаем явное недовольство, что посылка пришла в плохом состоянии или пустой и что вы ее так давно ждали и готовы предоставить все доказательства. После этого всего саппорт в большинстве случаев делает незамедлительный возврат.


Ebay

Тут все просто – в 99% случаев Ebay возвращает деньги и принимает решение в пользу продавца. Если у вас хорошие навыки СИ и английского языка, то 100 процентов. Используем все те же методы, описанные выше , пытаемся продавить продавца, но лучше сразу же начинаем давить и открываем спор в PayPal.
На самом деле, способ, который я опишу ниже, можно использовать во многих магазинах, где принимают Paypal. Именно этим он хорошо. Именно так надо обнаруживать магазины, в которых не сложно рефать(в том числе так).
Ebay – отличная площадка для рефов , а главное – большой выбор.


Paypal

Палка. Это наш друг. Один из главных друзей. Илон Маск создал платежную систему, которая крайне лояльно относится к своим клиентам и буквально носит их на руках.
Главная причина, почему доверяют платежной системе PayPal – наличие программы защиты покупателей, которая обеспечивает им безопасность при покупке товаров. В случае обмана со стороны продавца, например, если заказ не дошел, пришел с браком или не соответствовал описанию на сайте интернет-магазина или торговой площадки, пэйпал вернет средства обратно на счет покупателя.


Все это выглядит весьма заманчиво, не правда ли? Можно смело делать покупки и не волноваться об обмане, так как в случае чего деньги вы не потеряете. Логически это так. Однако и на PayPal появились мошенники, которые нашли способ обойти эту систему защиты и удачно обманывают людей.
Наиболее популярным методом обмана является обход спора на таких площадках как Алиэкспресс или Ebay.
Если у покупателя возникли какие-то претензии по поводу того, что товар пришел некачественный либо и вовсе не дошел, то он открывает спор, чтобы вернуть свои деньги. Аферисты предлагают все завершить полюбовно и перечисляют деньги не через систему торговой площадки, а напрямую через PayPal.
Вроде бы, кажется, ситуация закончилась благополучно.
Проблема разрешилась, вы получили свои деньги обратно, спор закрыт. А знаете в чем загвоздка? В том, что деньги шли напрямую через платежную систему, минуя торговую площадку, а потому нет никаких упоминаний, что это возврат за некачественный товар. И продавцу ничто не мешает через некоторое время затребовать перечисленную сумму обратно, объясняя это тем, что он якобы перевел ее за какой-то товар, который вы ему не прислали. И некоторые нечистые на руку торговцы этим пользуются. И вы ничего не сможете с этим сделать.
Платежка не примет ваши объяснения по поводу возврата денег за недоставленный заказ, ну а, например, тот же Алиэкспресс позволяет спор открыть только один раз. И раз вы его уже закрыли, то считается, что проблема решена окончательно. Потребовать заново свои деньги вы не сможете.



Именно поэтому, для того, чтобы рефать с западных магазинов и с помощью PayPal – надо встать на место типичного европейского/американского покупателя, который приобрел что-то ненадлежащего качество, или приобрел поврежденный товар. Надо возмущаться , ныть о потерянном времени и требовать, именно ТРЕБОВАТЬ своего, ведь это ваши деньги.
В палке никто даже и не подозревает, что кто-то может специально рефать для своих целей. В работе с пэйпалом важна именно социальная инженерия и играет она гигантскую роль в получении желаемого возврата.


Adidas

Перед вами мануал по рефаунду всеми известного магазина. Сразу предупреждаю, не все товары подойдут под реф — на продукции обязательно должна отсутствовать RFID метка (она используется для учета товара на складе).
1. Переходим на сайт adidas и регистрируем аккаунт;
2. Заказываем любой костюм на почтомат (RFID метки обычно висят только на верхней одежде из костюма);
3. Получаем заказ;
4. Оставляем штаны себе;
5. Пишем в техподдержку что у костюма не хватает комплекта и идем сдавать по браку верхнюю часть;
6. Нам предложат на выбор refund (возврат средств) или replace (замену товара), выбираем одно из двух (естественно, реф будет выгоднее);
7. PROFIT! Для масштабирования чистим куки, меняем айпи, данные получателя и выпускаем новую виртуальную карту.


Яндекс.Go

Подготовка:
1) Для работы потребуется: 1-2 телефона, (впн – при желании, но рекомендуется);
2) Свободное время, минимум вложений;
3) Аккаунты с балансом от 10-20 (цена за шт 10-15 рублей).

Заходим по полученным данным в Яндекс Браузер, от туда уже позднее в Яндекс.Такси (так как аккаунт будет автоматически перенесен). После чего в Яндекс.Такси на аккаунте заходим в историю поездок (необходимо чтобы на аккаунте были совершены хотя бы 2 поездки иначе он не пригоден). Выбираем последнюю или предпоследнюю поездку и после чего выбираем раздел «Что-то с поездкой» -> «Оставить жалобу на водителя».
Далее будет писаться текст, текст различен. За различные тексты дают промокоды на разные суммы.
А) Здравствуйте, я вызвал такси и взяла с собой своего пса "Джека" по приезду водитель сказал, а кто за собаку платить будет? Я ответила сколько, а он потребовал 500 рублей и заблокировал все двери , сказав пока не отдам ему 500 рублей не выйду. Мне пришлось отдать.
Яндекс даже ничего не проверяет примерно через 2-5 минут высылает тебе промокод на 100-200 рублей. Используем его сами или продаем.
Б) Здравствуйте, по приезду случился такой казус, что у водителя не оказалось сдачи с 500 рублей. Я очень торопился и не стал дисскутировать по этому поводу и отдал ему 500р. А поездка стоила всего 211р. Поэтому примите это к сведению.

Обращаемся в тех. поддержку с жалобой о том, что вам попался не исправный автомобиль и вы, чуть не попали в ДТП.
Пример:
Здравствуйте. Заказала такси. Немного подождав я дождалась водителя и мы поехали к точке назначения. В самом начале я не придавала значению тому что машина как-то странно звучала. Не могу точно описать все происходящее с машиной, но она то гудела, то при торможение очень резко скрипела. И я не предала этому значение и мы спокойно ехали на машине, но как вдруг водитель разогнался и был вот был нужный нам поворот водитель дает по тормозам и мы не можем остановится. Я осознаю что водитель не входит в поворот и мы не только врежемся, но и попадем в аварию. На всей скорости мы чуть не попали в аварию. Водитель еле выкрутился. Вы понимаете что я чуть не попала в аварию из-за вашего автомобиля. Я могла быть уже в больнице. Я даже не представляю что могло случится. На мои просьбы и моления о том , чтобы водитель так не разгонялся попросила ехать медленнее. На что он сказал мне заткнутся, у него из меня проблем хватает. Ко всему этому он пригрозил мне и сказал, что "пасть свою закрыла и ехала молча". У меня вовсе не было слов. Я была разбита и у меня даже не было слов.... Я продолжать ехать все так же и я казала выхожу. А он сказал сказал ладно и высадил меня. Просто, ужас. Часто езжу в вашей организации, но это впервые!!! Пожалуйста разберитесь кто у вас так ездит.

Обращаемся в тех. поддержку с жалобой о том, что вам попался не исправный автомобиль. Повторяем тот же пункт, но уже по другой причине. Ваши вещи испачкались в салоне автомобиля.
Пример:
Добрый день. Сегодня заказал через мобильное приложение у вас такси. Мне пришло уведомление о том, что приехало такси, я вышел и мы поехали. Я сел сзади, за местом водителя. Во время поездки я увидел что на заднем пассажирском с левой стороны были пятна и жевательная резинка. жевательная резинка была приклеена к сиденью. А я и не заметив, сел на нее! Я был в джинсах и понял что испачкал джинсы. Джинсы были испорчены. Почему ваш водитель не смотрит за чистотой салона.
(Прикрепляете любые джинсы с химчистки для подтверждения) Просите компенсации.

Другие примеры:
Здравствуйте, случился такой казус, после поездки решил дать водителю 500 рублей, он сказал, что у него нету сдачи, я спешил по делам и не мог ждать, водитель попросил обратиться к вам, разобраться с данной проблемой!!

Здравствуйте, случился такой казус, после поездки решил дать водителю 5 тысячную купюру, так как не было сдачи, спешил по делам и не посчитал сдачу, оказалось таксист сдал на 500 рублей меньше!! разберитесь с данной проблемой и как я смогу вернуть свои 500р?!

Здравствуйте! Просто ужасная поездка и ситуация! Водитель грубо разговаривал, хамил и посылал меня матом на мою просьбу открыть окно, так как было жарко. Ещё он смотрел видео по телефону и отвлекался за рулем что мы чуть не врезались с другую машину. Так же он курил всю дорогу. Это просто хамство я не хочу умереть в дтп по вине водителя вашей компании. А когда я выходил из машины он послал меня нахуй.

Это просто ужасно! Случайно хлопнул дверью в машине , водитель орал на меня матом и обозвал «конченым ебланом» Водитель по дороге курил в машине. А ещё у него в машине было грязно, валялись всякие бутылки и мусор. Сиденья в салоне были чем то испачканы, что я испачкал свою куртку за 2000 тысячи рублей. А когда я выходил из машины то он чуть не врезался в припаркованную машину.

Водитель всю дорогу курил и разговаривал по телефону матом. А так же не соблюдал правила пдд и мы чуть не попали в аварию. Я не хочу умирать в вашем такси по вине водителя.

Здравствуйте! Ужасная поездка! Водитель громко слушал музыку, на мои просьбы сделать тише меня посылал матом. Разговаривал за рулём по телефону. Всю дорогу курил. Не соблюдал правила и пару раз из-за того что он не правильно перестраивался мы чуть не вырезались. Я крайне недоволен. Я не собираюсь умереть в дтп по вине вашего водителя!

Здравствуйте! Просто ужасная поездка была! Когда я ехал в машине и попросил открыть окно, так как было жарко, то водитель послал меня матом «нахуй» и сказал закрыть рот. Это нормально? Я думаю не уважительно. Вдобавок водитель Всю дорогу курил и разговаривал по телефону. А в один момент когда он что-то доставал из под сидения, то он отвлёкся и мы чуть не врезались в другую машину!!! Я очень испугался и был напуган Не думал что от вашей компании можно такое ожидать. Теперь боюсь у вас заказывать такси.


Фаст-Фуд

Все действия делать с АВТОРИЗОВАННЫМ аккаунтом Бургер Кинга. Заказ в идеале делать за баллы Бургер Кинга в самом приложение, в крайнем случае картой. В составе заказа должно быть что нибудь вроде нагетсов/картошки/бургера. Делаешь не большой заказ, Ешь в здании. Это очень обязательно, что бы тебя видела камера. В лучшем случае надо во время еды странно поглядывать на еду, под видом того что увидел что то странное. Это категорически важно, так как потом камеры проверяют. Когда уже съел заказ, открываешь приложение Бургер Кинга затем ставим оценку данного заказа 3/5. Заходим во вкладку техническая поддержка(Вероятно другое название), когда открыли нажимаем клавишу "Вопросы по продукции", Отмечаете все данные которые вас просят, способ заказа приложение. Категория обращения: качество продукции. В описании обращения пишем МАКСИМАЛЬНО адекватно пишем по типу: "Делал заказ, всё было почти хорошо, но обнаружил пару волос в (нагетсах/картошке/бургере). Не сильно обидно но остался неприятный осадок. Прошу вас разобраться с виноватыми". Главное максимально надавить на жалость и писать так что бы к вам невозможно было придраться. Если вы сделали всё правильно, то после проверки директором ресторана пункта выдачи и вашего поведения вам вернут ваши потраченные баллы/деньги В ВИДЕ БАЛЛОВ, а могут добавить от себя в знак извинения.


Play Market

Помимо физических товаров можно рефать донаты в игры, и самое главное голоса ВКонтакте. На этом можно посторить неплохой бизнес.Всё предельно просто: 1. Донатим куда либо( Главное, что оплата должна проходить через плэй маркет, то есть через привязанный к нему кошелёк. 2. Через некторое время заходми через браузер в историю покупок и нажимаем "Сообщить о проблеме". В письме пишем максимально подробно что- то по типу" Я смотрел возможные суммы для доната, отошёл по делам и мой друг взял телефон и оплатил с него покупку. Прошу вернуть мои средства". Причин возврата придумать можно очень много. 3. Через некоторое время(Обычно где-то через сутки) деньги вам вернут Также не забываем про правила: С одного акка рефаем 3-5 раз, всегда включённый впн. Также можно чередовать рефы, допустим вернул за голоса, потом за донат и т.д. Аккаунты гугла регаем самостоятельно, там даже номер не нужен.




Блок 3: ​
Реф-сервисы : что это и зачем нужны?

Довольно странное в целом явление как реф-сервисы – это услуги, направленные на рефы с тех или иных магазинов. Вы заказываете на себя товар , затем просто отправляете нужные данные человеку и он рефает вам товар, за что вы отдаете ему процент.
В среднем берут от 10 до 30 процентов за товар.
Сайты , по которым эти сервисы работают, в 99 процентах случаев совпадают. Именно потому, что методы работы у этих сервисов примерно одинаковые.
Нам интересно смотреть на эти сервисы с двух точек зрения : чтобы рефать с их магазинов самостоятельно или чтобы заказать что- то под реф.
Рефают они в основном с основных западных магазинов вроде urbanoutfitters, amazon , asosи другие.
Конкретно я вам советую наблюдать за такими сервисами и иногда проверять (если отзывы хорошие) , заказывая определенные товары. Но лучше , конечно, рефать самому.




До сих пор рабочая тема с обувью.

Для некоторых данный способ будет довольно очевидным и простым, но тем не менее от этого менее рабочим он не является.
Нам будет нужно:

2 аккаунта в том или ином интернет магазине , оформленные на разных людей( типа farfetch или asos или paypal, либо же др. (магазин поддерживающий Paypal)
Разные индексы и разные адреса на аккаунтах
VPN или прокси для работы с разных аккаунтов.

Мы будем заказывать две одинаковые пары обуви (одна и та же модель, один и тот же размер) у разных продавцов на разных аккаунтах. Далее просто открываем спор, мол, нам пришли два левых или два правых ботинка. Вот так легко и просто обуваем продавцов, простите за каламбур. Повторяем процедуру со вторым аккаунтом.




Бизнес на перепродаже рефнутых товаров.

И так, многие задавали вопрос о том, как же сбывать товары через алиэкспресс и построить на этом бизнес? Тут все просто. Советую организовать процесс и вести учет всех товаров и стоимости. Как только товар приходит и вы его рефаете – вам нужно подумать о продаже.
О том, чтобы продавать товар – советую задуматься еще до прихода товара дня за 2-3. Сразу ставьте цену ниже рыночной на 20-30 процентов. Сразу начнете получать десятки звонков от различных людей, не советую им врать, откуда товар, ведь реф вызовет больше доверия;
Если магазин китайский – то перепродавать можно вк, в инсте , на авито и юле.
Если магазин западный – можно также попробовать другие площадки вроде themarket.
Как организовать реф на поток на алике? В сети в продаже можно найти кучу аккаунтов на продажу. Покупая аккаунты, вы сможете продлить эффект воздействия рефанда. Скажем, с золотым аккаунтом можно даже рефать средними партиями товар.
Да, такой бизнес требует усилий, но приносит неплохие деньги, если ставить на поток.


Трек номер.
Если вы его не получили – рефайте сразу по причине не прихода товара


Английский язык в общении с саппортами
Советую почитать пару книжек и посмотреть пару фильмов – английский придется подтянуть.


Сайты, которые хорошо рефают.
Не мог не поделиться с вами этим крутым сливом подборки сайтов, которые дают рефать нашими способами:

underarmour.com
ebags.com
williams-sonoma.com
international.drmartens.com
misfit.com
motosport.com
dereklam.com
horizonhobby.com
johnvarvatos.com
truereligion.com
champion.com
spyder.com
wwbw.com
oneida.com
josephabboud.com
ruelala.com
gilt.com
jcrew.com
bloomingdales.com
rebeccaminkoff.com
world.dvf.com
madewell.com
westelm.com
brooksbrothers.com
orvis.com
potterybarn.com
shop.wwe.com
bedbathandbeyond.com
rag-bone.com
jamesperse.com
bcbg.com
aliceandolivia.com
markandgraham.com
dillards.com
pbteen.com
soiakyo.com
asos.com
victoriassecret.com
arctshop.ru
thenorthface.ru

Как страховки посылок помогут нам получать рефанд?

Если ты хоть раз заказывал что-либо , то наверняка знаешь, что такое страхование посылок. Суть в том , что почта, особенно российская, относится к товарам посредственно, и они могут быть повреждены. И чтобы наша посылка была защищена от потери или повреждения, надо ее застраховать.
Естественно , мы будем использовать страховку в своих целях, выдумывая новые и новые варианты возврата вещей за поломку или утерю. Важно в данном случае – четко записывать и снимать весь момент распаковки такого товара, чтобы у продавца и страховой не возникло желаний двигать спор.
Именно эта страховка и дает нам отличную возможность сыграть на рефаунд. Заказали что то ценное и хрупкое, написали несколько раз в саппорт , типо волнуетесь и все такое. А затем посылка приходит, но не работает от сети (вам надо будет подготовиться) , или же вообще посылки нету. Вы же волновались, начинаете открывать спор, постоянно напоминая, что вы так хотели сделать подарок бабушке на день рождение и косвенно намекая, какие неудобства теперь вы испытываете. Реф ваш стопроцентно. Иногда полная страховка встроенная, иногда нет и ее надо докупать ( интересуйтесь в саппорте магазинов или транспортных компаний)


Chargeback – Что это такое и как мой друг получил его?

Сразу предупреждаю, что при оплате палкой система другая. Это действует только при оплате картой. В нашем случае, это была Visa. Нужен чардж обычно в критических ситуациях , если на алике или в другом магазине ваш аккаунт забанили без обьяснения причин, и без возврата. Это приводит к ухудшению ситуации и к конфликту. Но мы имеем на это право.
Мой друг просто поступил очень дерзко, и получив реф, он сделал еще и чардж, а затем на какое то время исчез. Делать это можно с купленных на форуме карт, например ( хотя друг делал со своей).
В правилах крупных систем оплаты вроде Visaи Mastercardесть такой пункт договора, как «Право на оспаривание транзакции в том случае если ваш товар/услуга были не получены или произошли мошеннические действия с вашим счетом». И это тот пункт, за который мы будем цепляться. Ведь рефы – это по сути досконально изучение правил и поиск недочетов и брешей.
Что делать? Делаем письменное заявление в банк, предоставив фото, видео и как можно больше доказательств, приправив это небольшой порцией горя и печали. Также, показываем обращение поддержки магазина с вами, если были какие то нюансы. Обязательно ссылаемся на официальные законы и разделы из правил магазинов ( придется потратить на это время). В таких делах просто идеально иметь в друзьях сотрудника банка, или девушку, неравнодушную к вам. Либо просто поддерживать добрые отношения.
Вот собственно и все. Не советую заниматься чарджем, ибо это долго, муторно и создает только проблемы, лучше все решать на местах.


Как регать новые аккаунты для рефов максимально эффективно и быстро?

Что нужно:
1. Новая банк карта (может быть неименной, виртуальной, вашей перевыпущенной старой картой, картой ваших друзей и вообще какой угодно. Главное чтобы был новый номер карты.
2. Новый моб. Тел, подойдет симка, купленная в переходе;
3. Новый адрес (или старый, но написанный по другому. К примеру, если на предыдущем аккаунте вы писали адрес Mayskaya Ulitsa19, то в новом аккаунте адрес пишите по другому, Maiskaya Ulitsa , 19. Также, если доставка курьером , то можно менять номера домов, не принципиально, т.к. курьер звонит перед приездом и можно встретить его на улице.
4. Новое имя получателя (или так же старое, но написанное иначе. Например, вместо TropinIvan написать Tropyn Ivan) ;
5. И разумеется, новый аккаунт не должен иметь связи с предыдущим. То есть, должен быть новый IP (если кто не знает как поменять айпи - погуглите) , очищенная история браузера (cookies, сохраненные пароли и тд) или же новый браузер. А лучше всего делать покупки с впн или дедика.


Восстановление пленки для упаковки
Вот три видео , которые наведут вас на нужные мысли в этом русле:
- https://www.youtube.com/watch?v=4lXFrKxfdqk&feature=youtu.be
- https://www.youtube.com/watch?v=pUIbKxhARvI&feature=youtu.be
- https://www.youtube.com/watch?v=ngyB-xq_BHI&feature=youtu.be


Незаметно вскрываем посылку и вытаскиваем товар
Есть несколько способов, как незаметно вскрыть посылку(перед практикой крайне советую попрактиковаться):
1. Сделать небольшой незаметный разрез. Затем можно склеить прозрачным скотчем;
2. Горячий воздух. С помощью фена отклеить все запломбированные места;
3. Положить пакет с товаром в морозилку, чтобы клей отсох.




Поздравляю тебя снова,если ты сумел прочитать данную статью - ты будующий гуру рефаундов!
Всем удачи,увидимся в других темах!
 

richbear

Интересующийся
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
35
Реакции
0
сильно много букаф, но ща прочту, тема рефа мне близка и интересна
 

Jakkan

Участник клуба
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
917
Реакции
30
Не скажу что это прям новая инфа, но за такую полноту описания - огромное спасибо!
 

Overrated

Опытный user
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
780
Реакции
86
Прикольная статейка, вспомнил молодость)
 
Сверху Снизу