Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Refaud wish.com

Teslavod

Опытный user
Регистрация
9 Окт 2021
Сообщения
303
Реакции
22
Вступление: Представим что мы купили аккаунт Wish с балансом (либо оплатили товар картой), сделали заказ, продавец вам дал трек. Желательно подождать 1 недельку после выдачи трека (на всякий случай) и после этого открывать так называемый "спор". Сейчас покажу как это делать

1.Заходим в свой заказ и нажимаем "Contact Support". тык

2.Открывается диалоговое окно с ботом Wish, нас спрашивают получили ли мы наш товар. Мы отвечаем да. тык

3.Далее нас спрашивают когда мы получили товар - мы можем нажать "I Don't remember" либо выбрать дату, это не принципиально.

4. В вкладке причины претензии выбираем "Incorrect Item" скрин

5. Во следующей вкладке выбираем "Item is not the item purschased" скрин и в следующей вкладке жмем "Contact support Agent"

6. Далее нас просят указать проблему и приложить фото. Вам надо выставить себя жертвой, что вам пришла не та вещь. Либо похожая но подделка. Допустим вы заказали ми бенд 4 - вы скидываете им фото ми бендов 3 и говорите мол вам они пришли. Более наглядно покажу на примере.

Заказывал я мясорубочку недавно, и захотел ее рефнуть, вот что я писал их сапорту.

Hello. I have ordered Juicer & Extractor. Please look the photo and please watch what did I receive in the photos above (Привет. Я заказал соковыжималку и экстрактор. Пожалуйста, посмотрите фотографию и посмотрите, что я получил на фотографиях выше.) скрин

Фотки я брал с гугла. Главное чтобы они были "Домашние" - как будто вы сфоткали.В случае с мясорубкой я нашел первую попавшуюся в гугле, вбил марку и модель в ютуб и там был обзор на эту мясорубку, оттуда я делал скрины под видом фоток.

Меня попросили отправить фото мясорубки с каким-то сайз тегом, я ничего не понял зашел на видео и сделал еще пару скриншотов и отправил им написав "пожалуйста помогите" - делаю вид жертвы тык, тык .

Далее. Меня попросили отправить фото посылки. Это они по дефолту справашиют. На это я отвечаю что-то типо "извините пожалуйста, но я уже выбросил коробку, можете помочь? Можете что-то сделать? И обычно после этого они делают рефанд.

Если вам опять отправили это сообщение. Продолжаем писать что вы выкинули коробку и просите и помощи.

Профит.

Мелочи которые стоит учесть.
1. Писать надо на английском языке.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы Wish был на английском языке (можно поменять в настройках) , так как русские сапорты доебываються насмерть, а в инглише чаще всего прокатывает.
 

Namecard

Опытный user
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
251
Реакции
12
Спасибо за гайд,лайк
 

Dolphin

Опытный user
Регистрация
16 Апр 2023
Сообщения
81
Реакции
0
Годняк,нужно попробовать
 

tsloh

Опытный user
Регистрация
13 Окт 2021
Сообщения
268
Реакции
25
Нормуль
 

BlackBash

Опытный user
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
643
Реакции
18
Хорош, спасибо
 

Uzias12

Опытный user
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
630
Реакции
5
Хороший гайд, попробую
 

berlo

Опытный user
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
342
Реакции
44
Сохраню, спасибо
 

CryptMan

Опытный user
Регистрация
28 Апр 2022
Сообщения
639
Реакции
25
+ реп, буду пользоваться.
 

Amazfit

Опытный user
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
412
Реакции
12
Проверю рабочий ли гайд
 
Сверху Снизу