Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Подтверждение биллинг информации для Amazon

Alex_FFF

Участник клуба
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
1,802
Реакции
56
Депозит
200$
Один из частых вопросов моих клиентов связан с необходимостью подтвердить биллинг-адрес и/или верифицировать платеж системой "антифрод" сайта.

Разберемся, когда может возникнуть такая ситуация и что в этом случае следует делать.

В основном, запрос на подтверждение биллинг-адреса возникает у новых аккаунтов. Однако, в ряде случаев подтверждающие документы могут запросить и у аккаунтов со стажем. Поэтому приведенная ниже информация будет полезна всем.

Начнем с основ. Каждый ваш заказ перед тем как отправиться на ваш шиппинг адрес (Адрес доставки) проходит проверку оператором интернет-магазина. У каждого магазина свои требования к безопасности и признаки, при которых происходит запрос на подтверждение. Так или иначе, вам приходит письмо примерно следующего содержания:

There was a problem confirming your payment information. To resolve this issue we need to verify a recent statement. To upload your statement to our secure document portal, log in to your account and follow the instructions.
The following information must be clearly displayed on the statement:
A copy of your bank statement monthly bill which shows the last four digits of the payment method used to make this purchase, including the billing address
Your name, phone number, and the email address registered to your account…



“Возникла проблема с подтверждением вашего платежа. Чтобы решить сложившуюся ситуацию, нам необходимо проверить ваши документы для доступа к счету. Для того, чтобы загрузить документы на наш защищенный портал, пожалуйста зайдите в свой аккаунт и следуйте инструкциям системы.

Следующая информация должна быть ясно видна в загружаемых документах:

Копия банковской выписки за текущий месяц с указанием четырех последних цифр номера карты, которую вы использовали, а также ваш платежный адрес

Ваше имя, телефон и электронный адрес на который зарегистрирован аккаунт…”
На разных доменах Amazon, будь то Англия, Франция или Испания это письмо будет на соответствующих языках.
Далее в письме обычно указываются сроки в которые необходимо предоставить документы. И объяснения, что произойдет, если сроки будут превышены. Чаще всего - заказ просто отменят. Однако, возможны и другие сценарии, например, заморозка аккаунта. Поэтому действовать нужно оперативно.

Магазин не отменяет ваш заказ и не списывает ваши деньги, а лишь замораживает их. Вас просят подтвердить актуальность платежной информации в целях обеспечения безопасности (вашей прежде всего) и предотвращения случаев электронного мошенничества. (кардинг)
Внимание!Если вам пришел запрос на проверку - пройти ее нужно обязательно, если вы планируете в дальнейшем совершать покупки в данном магазине.

Что от вас требуется?

Итак, вам нужно предоставить интернет-магазину банковский документ на оригинальном бланке с логотипом Банка, подтверждающий ваш текущий биллинг адрес. Эта информация может содержаться в нескольких банковских документах и все они подходят для предоставления.

А именно:

  • выписка со счета с указанием только одной конкретной транзакции, которая вызвала вопрос;
  • выписка за месяц, где будет присутствовать данная транзакция;
  • копия договора на открытие счета с указанием вашего биллинг-адреса

Ключевым моментом является то, что во всех этих документах должно быть ясно указано: ваше полное имя и биллинг-адрес соответствующий тому, который вы указали в своем аккаунте при оплате.
Второй пункт, который обозначается в письме - указать ваше имя (такое же как аккаунте интернет-магазина), электронную почту, на которую зарегистрирован аккаунт и ваш телефон. Все это требуется для того, чтобы привязать полученные банковские документы к вашему аккаунту и в будущем не переспрашивать их у вас.
Где взять выписку или копию договора?

Во-первых, можно обратиться отделение вашего банка со следующим запросом:
“Мне нужна выписка по карте №**** за календарный месяц (либо: за транзакцию от ** числа текущего месяца на сумму ** долларов/рублей). На выписке должен быть виден мой адрес и имя. Выписка нужна на английском языке.”
Абсолютно все банки поддерживают предоставление выписок и прочих документов на английском языке.

Второй вариант получения выписки - через онлайн банк. Алгоритм доступа к выпискам у каждого банка свой, поэтому, самый универсальный совет - обратитесь в онлайн чат банка и запросите выписку по шаблону, приведенному выше.
Бывает, что банк не может предоставить документ, который содержал бы в себе сразу и информацию о транзакции, и биллинг адрес на одном листе. Ничего страшного. В этом случае вам нужно предоставить два (или более) отдельных файла, главное - выписаны они должны быть на один счет и на одно имя.
Куда отправлять эти документы?

Способ предоставления документов всегда указывается в письме. Внимательно переведите этот абзац и удостоверьтесь, что отправите документы нужным методом. Чаще всего верификацию запрашивают гипермаркеты - Амазон, 6PM, Заппос.
Так для Амазона считается стандартом отправить документы прикрепленными файлами в ответном электронном письме, либо факсом, либо загрузкой через специальную форму на сайте.

6PM чаще всего просит отправить документы им на факс. Пугаться этого не стоит, даже если у вас дома нет факса. Отправить сообщение вы сможете при помощи он-лайн сервисов, например, MyFax, FaxZero, HelloFax.
Если просят отправить факс от имён Банка, то в Контактных данных используете данные Банка.

Можно ли не подтверждать текущий аккаунт, а просто создать новый на те же данные?

Крайне не рекомендую этого делать. Они увидят дубль вашего аккаунта, не сомневайтесь. И когда это обнаружится, заблокированными навсегда окажутся оба аккаунта.

Видоизменяйте написание адреса и ФИО получателя.

Предоставление выписки не займет у вас много времени.
 
Сверху Снизу