Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

NVIDIA представляет ИИ-модель "ACE" для оживления игровых персонажей

BladeMan

Опытный user
Регистрация
18 Май 2022
Сообщения
679
Реакции
62
NVIDIA представляет ИИ-модель ACE для оживления игровых персонажей


NVIDIA представила Avatar Cloud Engine (ACE) — ИИ-модель, которая интегрирует искусственный интеллект в NPC-персонажей для естественного взаимодействия в играх.
Благодаря этому инструменту, разработчики ПО и игр смогут создавать и интегрировать уникальные модели для голоса, разговоров и движения. Проект реализуется в партнерстве с Convai — компанией, занимающейся разработкой разговорного AI для онлайн-игровых сред.

693747_yGdoA6X_nvidia-keynote-at-computex-2023-25-55-screenshot.jpg

Вот как NVIDIA описывает основы модели:
  • NVIDIA NeMo — для создания, настройки и развертывания языковых моделей с использованием собственных данных. Большие языковые модели могут быть настроены с учетом бэкграунда и истории персонажей, а также защищены от контрпродуктивных или небезопасных разговоров с помощью NeMo Guardrails
  • NVIDIA Riva — для автоматического распознавания речи и текста-в-речь, позволяющих вести живую разговорную речь
  • NVIDIA Omniverse Audio2Face — для мгновенного создания выразительной лицевой анимации игрового персонажа, соответствующей любой речевой дорожке. Audio2Face содержит коннекторы Omniverse для Unreal Engine 5, так что разработчики могут добавлять лицевую анимацию непосредственно к персонажам MetaHuman
NVIDIA также продемонстрировала модель, показав пример разговора, сгенерированного ИИ. Как вы можете видеть на видео ниже, персонаж отвечает на вопросы на основе предыстории с помощью генеративного ИИ.

Новый инструмент NVIDIA — это значительный прогресс для игровой индустрии. Сложно спрогнозировать, как ИИ будет включен в предстоящие игры, но можно не сомневаться, что технология существенно изменит опыт, по крайней мере при взаимодействии с NPC.

Разработчики игр и стартапы уже используют технологии генеративного AI от NVIDIA. Например, GSC Game World использует Audio2Face в долгожданной S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. А независимый разработчик Fallen Leaf использует Audio2Face для лицевой анимации персонажей в Fort Solis — научно-фантастическом триллере от третьего лица на Марсе. Кроме того, Charisma.ai, компания, создающая виртуальных персонажей с помощью ИИ, использует Audio2Face для анимации в их движке разговоров.

NVIDIA активно использует ИИ во всех направлениях, и игры — важный сегмент, где компания также внедряет свою технологию сжатия до 16x, обучает модели DLSS 3 на серверах NVIDIA для улучшения деталей и качества, а также внедряет новую технологию кэширования, которая может помочь повысить производительность трассировки путей в таких играх, как Cyberpunk 2077, использующих эту технологию.
 

Uzias12

Опытный user
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
630
Реакции
5
Я предполагаю, что взаимодействие с НПС придется как-то ограничивать, так как можно увязнуть в разговорах с ними даже на начальной локации. Все таки игра должна быть игрой(на мой взгляд), а не чатиком.
 

Viktor94

Участник клуба
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
931
Реакции
16
На самом деле AI для игр, будет очень полезен. То чего раньше не хватало в играх, AI будет давать на 100%. По сути в хорошей студии, и с хорошей командой можно сделать уникальную Игру. В которой у каждого игрока будет разное повествование и набор заданий, дополнительных сюжетных линий, и т.д.
 

HennisonVsop

Опытный user
Регистрация
12 Мар 2021
Сообщения
711
Реакции
25
Сколько технологий было анонсировано, но через какое время они стали появляться в играх, если вообще появлялись, а не оставались в этих демках. Очень хотелось бы, чтобы нейронки прикрутили к процедурно генерируемым мирам, где ощущается недостаток интересных квестов, персонажей или ситуаций.
 

LehaMirnbiy

Опытный user
Регистрация
5 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
14
Кстати презентационный ролик совершенно не информативный. Как мне поверить в то что этот NPC взял и сам придумал эти диалоги, как они вплетены в квесты которых очевидно нет, потому что это не существующий конкретный игровой проект.
 
Сверху Снизу