Сгенерированная с помощью искусственного интеллекта симуляция голоса помогла преступникам обмануть сотрудника банка в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ), в результате чего финансовое учреждение потеряло 35 миллионов долларов.
Судя по недавно обнародованному судебному документу, история произошла ещё в январе, когда менеджер одного из филиалов ответил на обычный телефонный звонок. Его собеседник представился владельцем крупной компании — менеджер уже говорил с ним незадолго до этого и не смог распознать «подделку».
Действия мошенников, дополнительно использовавших «поддельные» электронные письма компании и её юриста, позволили убедить менеджера в том, что бизнес находится в процессе заключения крупной сделки на $35 млн. Он последовательно выполнял приказы звонящего и инициировал несколько крупных транзакций на новые счета.
Местные правоохранительные органы пришли к выводу, что злоумышленники использовали технологию Deep Voice, позволяющую точно имитировать речь главы компании. Следствие считает, что в схеме участвовали как минимум 17 человек, а средства были переведены на множество банковских счетов, разбросанных по всему миру. Два из них были открыты в Centennial Bank (США), поэтому в расследовании по просьбе органов дознания из ОАЭ теперь участвуют и американские правоохранители.
Новая эра телефонного мошенничества
Судя по недавно обнародованному судебному документу, история произошла ещё в январе, когда менеджер одного из филиалов ответил на обычный телефонный звонок. Его собеседник представился владельцем крупной компании — менеджер уже говорил с ним незадолго до этого и не смог распознать «подделку».
Действия мошенников, дополнительно использовавших «поддельные» электронные письма компании и её юриста, позволили убедить менеджера в том, что бизнес находится в процессе заключения крупной сделки на $35 млн. Он последовательно выполнял приказы звонящего и инициировал несколько крупных транзакций на новые счета.
Местные правоохранительные органы пришли к выводу, что злоумышленники использовали технологию Deep Voice, позволяющую точно имитировать речь главы компании. Следствие считает, что в схеме участвовали как минимум 17 человек, а средства были переведены на множество банковских счетов, разбросанных по всему миру. Два из них были открыты в Centennial Bank (США), поэтому в расследовании по просьбе органов дознания из ОАЭ теперь участвуют и американские правоохранители.
Новая эра телефонного мошенничества