Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

MightyCall: В ближайшие годы ИИ сможет заменить не менее половины операторов-людей в контакт-центрах

Overrated

Опытный user
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
780
Реакции
86
Рынок кол-центров — один из наиболее активных и продвинутых в области использования ИИ-решений, рассказала Юлия Черноуцян, гендиректор компании-разработчика ПО для кол-центров MightyCall. На текущий момент до 80% обращений полностью обрабатываются системами ИИ без подключения сотрудников-людей. В ближайшие годы дополнительно такие системы смогут заменить не менее половины операторов контакт-центров. При этом полная замена людей на нейросети в данном случае маловероятна.

Голосовые ассистенты становятся всё более неотличимы от живых операторов: технологии преобразования текста в речь дополнены высококачественными звучанием с эффектом «живой речи», возможностью добавлять интонации, использованием ударений и выделением слов, произношения дат в правильном формате и добавления фоновых шумов. Всё это приводит к тому, что клиент не всегда способен быстро отличить, живой человек на том конце линии или робот.

«Такие технологии уже в ближайшие годы поставят перед администраторами кол-центров немало этических вопросов, например, предупреждать ли клиента, что с ним общается робот до начала общения или уже в процессе? Использование чат-ботов и ИИ-роботов — безусловно, выгодное для индустрии решение. Они как минимум на треть снижают затраты на эксплуатацию контакт-центра, увеличивают скорость обработки запросов и повышают эффективность работы кол-центров в разы», — указала Юлия Черноуцян в разговоре.

В ближайшие годы ИИ сможет заменить как минимум половину операторов контакт-центров, обрабатывая первичные и стандартные запросы клиентов, уверены в MightyCall. Но полная замена живых людей на нейросети во взаимодействии с клиентскими запросами маловероятна: спрос на квалифицированную поддержку опытных специалистов, способных сориентироваться в нестандартной ситуации, останется высоким — особенно это касается медицины, ЖКХ и банковских услуг.
 

bokiya

Опытный user
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
246
Реакции
14
Это же заебись
 

restore9

Опытный user
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
251
Реакции
17
Не будет такого
 

Wintert

Опытный user
Регистрация
4 Авг 2022
Сообщения
103
Реакции
4
пиздец,получается роботы уже будут звонить рекламу толкать)
 

teyip

Опытный user
Регистрация
7 Июл 2022
Сообщения
180
Реакции
7
Понял, держи в курсе, как говорится=)
 

veryfry

Опытный user
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
275
Реакции
13
А потом на заводе всех заменит) и челы в дотку пойдут ебашить
 

Viktor94

Участник клуба
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
931
Реакции
16
Ну вообще ожидаемо, это работа по методичке)
 

Torsten

Опытный user
Регистрация
7 Ноя 2021
Сообщения
961
Реакции
114
Теперь ии и за ними пришел, кто некст?
 

GrishkaLeps

Опытный user
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
625
Реакции
12
Ну скоро буду уже боты звонить и предлагать карту тнькова)
 

Malkiel1337

Опытный user
Регистрация
5 Окт 2020
Сообщения
956
Реакции
29
Честно? Мне похуй на этих людей.
 
Сверху Снизу