Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Легальный заработок на лохотроне

betx

Интересующийся
Регистрация
11 Апр 2018
Сообщения
12
Реакции
0
Немного предыстории:
Форексом занимаюсь уже около 4 лет, также как и все остальные заинтересовался радужными перспективами, к-рые предлагают брокеры для заманивания лошков. Все мы прекрасно знаем, что бесплатного и легкого сыра не бывает, а на форексе даже нелегкого сыра не бывает, но тем не менее мне удалось добиться определенных результатов в области торговых алгоритмов.

Суть:
Есть стабильный торговый алгоритм, способный приносить ~10% прибыли от депозита в месяц. Алгоритм устроен таким образом что способен выдерживать основные волатильные движения и брать небольшую прибыль, при просадке до 10%
Работал я над ним около полутора лет, периодически запуская тест на реале. Но 100% уверенности в том, что когда-нибудь алгоритм не моргнет нет.

Суть предложения:
Мне нужен человек, готовый рискнуть 10$.

Как все будет происходить:
1. Вы регистрируетесь у брокера (моя рекомендация),
2. Заливаете 100$, сообщаете мне торговый логин и пароль для торгового терминала - не беспокойтесь, по ним я не смогу снять или что-то сделать с вашими деньгами, только приумножить или потерять 10% (10$)
3. Ждете месяц, забираете кэш или 90$

Перспектива:
На самом деле мне важно сейчас протестить свой алгоритм на реале, а возможности подходящей нет, вот для этого нужен ты. Я не обещаю что продолжу сотрудничество в следующем месяце, т.к. есть люди, к-рые уже давно ждут от меня хороших результатов.