Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Кто в следил за пользователями в 2021–2022 годах

polkovnik bez konya

Опытный user
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
224
Реакции
7
«Лаборатория Касперского» рассказала, какие компании и в каких количествах собирают, анализируют, хранят и передают партнерам пользовательские данные. Об этом говорится в представленном накануне отчёте компании.

Эксперты использовали анонимную статистику, собранную с августа 2021 по август 2022 года компонентом Do Not Track (DNT), который предотвращает загрузку трекинговых элементов, отслеживающих действия пользователя на веб-сайтах. Компонент DNT входит в состав Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud и выключен по умолчанию. В статистику вошли анонимизированные данные, добровольно предоставленные пользователями.

В отчете говорится, что шесть трекинговых систем попали в TOP 25 во всех рассматриваемых нами регионах. При этом четыре из них принадлежат одной компании — Google. Это Google Analytics, Google AdSense, Google Marketing Platform и YouTube Analytics. Оставшиеся две принадлежат Meta и французской компании Criteo.

Эксперты отмечают, что наибольшую долю в TOP 25 трекинговых систем Google Marketing Platform (ex-DoubleClick) имеет в Южной Азии — 32,92% и на Ближнем Востоке — 32,84%. На третьем и четвертом местах располагаются Африканский регион и Латинская Америка — 25,37% и 24,64% соответственно. Меньше всего доля трекинга у Google Marketing Platform (ex-DoubleClick) в СНГ — она составляет всего лишь 7,05%.

В России подавляющее большинство трекинговых систем, попавших в TOP-25, — локальные. На первом и втором местах располагаются «Яндекс.Метрика» (19,73%) и Mediascope (12,51%). Трекинговые сервисы Google занимают третье и четвёртое места — Google Analytics (8,83%), Google Marketing Platform (ex-DoubleClick, 6,59%), что достаточно мало в сравнении, например, со средним по СНГ без России — 16,17%. Далее практически все верхние позиции занимают трекинговые сервисы локальных российских компаний.
 

Torsten

Опытный user
Регистрация
7 Ноя 2021
Сообщения
961
Реакции
114
Все следят, и это нормально)
 

walking misery

Опытный user
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
236
Реакции
0
Torsten написал(а):
Все следят, и это нормально)
ага, это нормально ибо это массово и все привыкли, так то это нихера не нормально.
если завтра все начнут вместо парфимов обмазываться говном, это тоже рано или поздно станет нормально, но это же не нормально :Untitled-6:
 
Сверху Снизу