Кто такие инфлюенсеры и как влияют на NFT-сообщество?
Инфлюенсер (лидер мнений) — эксперт в конкретной нише - в нашем случае в NFT, имеющий влияние на аудиторию больших размеров.
Количество подписчиков не так важно (может быть тысяча, а может — миллион), важен охват аудитории и то, насколько она ему доверяет, насколько он способен мотивировать её к действию.
NFT-трейдерам, инфлюенсеры служат маркёром, который показывает пригодность того или иного проекта - как предмет для инвестирования своего времени и денег. Будто р2е-игра, метавселенная, NFT-коллекция или криптостартап.
Для владельцев NFT-проектов, инфлюансеры являются инструментом продвижения и популяризации своего продукта. Многие NFT-трейдеры расценивают коллаборации и партнерства между конкретным проектом и инфлюенсерами - как перспективу.
Это правильная оценка, посколько ни один уважающий свою аудиторию и себя человек, не будет сотрудничать с проектом, если ему это не интересно и в конкретном проекте он не видит перспективы.
Но как искать инфлюенсеров?
Да бы наши подписчики не тратили зря свое время и нервы, наш редактор предоставил нам (https://telegra.ph/Za-kakimi-inflyuenserami-nuzhno-sledit-v-tvittere-02-23) список из Топа ребят, за которыми нужно следить.
Список (https://telegra.ph/Za-kakimi-inflyuenserami-nuzhno-sledit-v-tvittere-02-23)
Инфлюенсер (лидер мнений) — эксперт в конкретной нише - в нашем случае в NFT, имеющий влияние на аудиторию больших размеров.
Количество подписчиков не так важно (может быть тысяча, а может — миллион), важен охват аудитории и то, насколько она ему доверяет, насколько он способен мотивировать её к действию.
NFT-трейдерам, инфлюенсеры служат маркёром, который показывает пригодность того или иного проекта - как предмет для инвестирования своего времени и денег. Будто р2е-игра, метавселенная, NFT-коллекция или криптостартап.
Для владельцев NFT-проектов, инфлюансеры являются инструментом продвижения и популяризации своего продукта. Многие NFT-трейдеры расценивают коллаборации и партнерства между конкретным проектом и инфлюенсерами - как перспективу.
Это правильная оценка, посколько ни один уважающий свою аудиторию и себя человек, не будет сотрудничать с проектом, если ему это не интересно и в конкретном проекте он не видит перспективы.
Но как искать инфлюенсеров?
Да бы наши подписчики не тратили зря свое время и нервы, наш редактор предоставил нам (https://telegra.ph/Za-kakimi-inflyuenserami-nuzhno-sledit-v-tvittere-02-23) список из Топа ребят, за которыми нужно следить.
Список (https://telegra.ph/Za-kakimi-inflyuenserami-nuzhno-sledit-v-tvittere-02-23)