Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Как произвести первое положительное впечатление

Carlo09

Опытный user
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
398
Реакции
25
Привет. Думаю каждый из нас попадал в новую компанию. Так вот, главное - произвести положительное первое впечатление. И вот как:

1. Оденьтесь так, дабы отвечать ожиданиям иного человека. Оденьте то, что, по суждению иного человека, будет подходящим для ситуации.

2. Увидя человека, улыбнитесь. Улыбнитесь именно этому человеку.

3.Установите и поддерживайте контакт глазами. Пока кто-нибудь из говорит, глядите на человека, ни вниз и ни в сторону, но не переиграйте, не нужно смотреть не отрываясь, как говорят, не пяльтесь. Поздоровайтесь первым и протяните руку.

4.Рукопожатие должно быть прочным – не слабым, но и не костедробящим.

5.Искренне приветствуйте входящего. Наилучшая форма приветствия "Доволен видеть Вас", чем "Как поживаете?"

6.Называйте вошедшего по имени. Произносите его уверенно и твердо. Будьте уверены в том, что произносите имя верно.

7.Не говорите слишком тихо либо слишком громко. Если говорить тихо, то люди могут решить, что вы в опасном состоянии. С иной стороны, вполне вероятно, кое какие могут считать громкость грубостью.

8.Если Вы владелец проявите знаки гостеприимства, предложите кофе и прохладительные напитки. Если Ваш гость является представителем другой культуры, заблаговременно узнаете, какие у него (неё) представления о гостеприимстве.

9.Если встреча происходит в Вашем кабинете, встретьте человека при входе. Еще лучше встретить его (ее) около Вашего кабинета и проводить к себе.

10. Если Вы гость, ведите себя так, дабы не огорчить владельца и других гостей. Изучите здешние традиции.

11. Узнайте все, что вполне вероятно о человеке и его организации. Используйте свои знания во время беседы.

12. Изучите основные правила этикета учтивости. Не перебивайте иного. Если вы сомневаетесь в своих умениях, обратитесь к книге по современному деловому этикету.

13. Постарайтесь больше слушать, а не говорить! Вы будете выглядеть интеллигентным, уважающим и рачительным. Впрочем, если собеседник – хороший слушатель и хочет, дабы вы побеседовали, сделайте ему одолжение.


Некоторое количество пригодных правил общения:

1. Никогда не спеши делать безусловных итогов по первому ощущению, в особенности избегай отрицательных оценок.

2. Помни о том, что все люди различные, всякий человек уникален и неповторим. В жизни не стоит относить человека к какому-то типу, систематизировать людей.

3. Мы зачастую обижаемся на людей либо не довольны ими, потому что они не оправдывают наших ожиданий, не помещаются в те рамки, которые мы им отвели. Но люди совсем не обязаны быть такими, какими мы хотим их представить.

4. Помни о том, что всякий человек в своей сути имеет неповторимую способность к изменению.

5. Никогда не путай поведение человека и его особа. Оценивая поступок человека, ни в коем случае не вешай ярлык на его особа.

6. Обучись принимать всякого человека полностью, таким каков он есть – со всеми его превосходствами и недостатками.

7. Как говорил Дейл Карнеги, если хочешь переделать людей, начни с себя – это и пригодней, и неопасней.


Я понимаю что звучит банально, но всё гениальное просто :)
 

Drake3221

Опытный user
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
237
Реакции
11
ахуенно полезно))))!!!!!!!!!!!!!!
 

frathi

Опытный user
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
170
Реакции
12
дефолтно слишком
 

GrishkaLeps

Опытный user
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
625
Реакции
12
Так вот почему меня никуда не берут)
 

veryfry

Опытный user
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
275
Реакции
13
слишком базовая инфа
 
Сверху Снизу