Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Из-за «расизма» умного дверного замка Amazon заблокировала умный дом своего пользователя

CryptMan

Опытный user
Регистрация
28 Апр 2022
Сообщения
639
Реакции
25
Один из пользователей Amazon Брэндон Джексон рассказал в своём блоге на Medium, как несколько жизненно важных функций его умного дома были заблокированы, после того как курьер Amazon пожаловался на расизм Джексона. Компания почти неделю расследовала инцидент и на это время закрыла своему клиенту с 10-летним стажем доступ к домашним устройствам… из-за неверно расслышанной фразы дверного замка Eufy.

Умное устройство произнесло формальную фразу «Могу ли я вам помочь?», так как ни самого Джексона, ни его домочадцев не было на месте. Но курьер, который в этот момент использовал наушники, услышал «расистское замечание» и пожаловался работодателю. На следующий день учётная запись Джексона в Amazon и домашние устройства оказались заблокированы: «Я обнаружил, что мой Echo Show вышел из строя, и я не могу взаимодействовать со своими умными домашними устройствами. Моё первоначальное предположение заключалось в том, что кто-то мог неоднократно пытаться получить доступ к моей учётной записи, что привело к блокировке». Джексон перепроверил все свои учётные записи в других сервисах и соцсетях, подозревая, что его данные могли быть скомпрометированы, но они были в порядке. Тогда он связался с Amazon и узнал об обвинении в расизме, причём тон представителя компании показался ему «обвинительным».

Брэндон Джексон пытался помочь следствию Amazon, которое продолжалось около недели, и предоставлял видеодоказательства своей невиновности (камера слежения записала инцидент с «расистским высказыванием» звонка). В конце концов Amazon разблокировала учётку и устройства Джексона, но не извинилась и даже не отправила ему уведомление об окончании расследования.

Джексон поделился своей историей с популярным YouTube-блогером Луи Россманном, и тот привлёк к ней внимание широкой аудитории. А раздосадованный Джексон призвал Amazon реформировать и переосмыслить свой подход к решению подобных деликатных ситуаций в будущем: «После почти десяти лет лояльности я получил жёсткое напоминание, что недоразумение может привести к таким радикальным мерам». Пострадавший пользователь компании теперь считает, что этот инцидент «заставил поставить под сомнение мои отношения с Amazon».
 

Darts

Опытный user
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
174
Реакции
14
Депозит
90$
повезло amazon,что ещё в суд не подал,так бы нормально мог отсудить за этот баг,в америке это в порядке вещей отсуживать огромные суммы у крупных компаний,у нас бы такое не прокатило)
 

Xanthias

Опытный user
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
802
Реакции
62
Ну амазон компания пидарасов, это уже давно понятно. Странно что этому челу после поднятия кипиша за клевету иска не накинули. Так же интересно что такого сказал умный замок этому оскорбленному доставщику?
 

terroy

Опытный user
Регистрация
11 Май 2022
Сообщения
211
Реакции
14
Когда случайно видишь такие новости, то конечно они невольно вызывают улыбку. Но это все смешно, пока непосредственно тебя не коснется подобное. Рано или поздно, и в наших с вами домах будут массово стоять подобные системы. А вы сами знаете, кто преимущественно работает во всяких доставках. Выводы делайте сами
 
Сверху Снизу