Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Google попыталась оправдать свою программу по сбору данных пациентов

Ward

Опытный user
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
183
Реакции
16
Как уверяет компания, сбор данных пациентов больниц Ascension осуществлялся в рамках договора о деловом сотрудничестве.

f9b91ca47f6a1a0b347f2f0c78d83110.jpg


Компания Google предприняла запоздалую попытку оправдать свой «Проект Найтингейл» (Project Nightingale), в рамках которого она собирала медицинские данные пациентов в США. Как сообщает Google, сбор данных пациентов сети больниц Ascension осуществлялся на законных основаниях в рамках договора о деловом сотрудничестве. Договор разрешает обмениваться некоторыми данными пациентов в соответствии с действующим законодательством.

Согласно сообщению Google, доступ к персонализированным данным был только у избранных сотрудников, прошедших обучение закону «О мобильности и подотчетности медицинского страхования» (HIPAA) и медицинской этике. Более того, эти сотрудники индивидуально одобрены Ascension и имели доступ к данным в течение ограниченного периода времени. Доступ к данным контролируется, также проводится их аудит с целью обеспечения защиты от утечки, уверяет Google.

«Согласно нашему договору о деловом сотрудничестве с Ascension, данные пациентов не могут использоваться в каких-либо иных целях, кроме как для улучшения наших сервисов. Это значит, что они не могут использоваться для рекламы. Мы также опубликовали официальный документ о том, как данные клиентов шифруются и изолируются в облаке», - сообщает Google.

Если верить Google, данные пациентов используются только для улучшения работы сервиса Google Health и никогда для рекламы. Однако представителей Конгресса США ответ компании не удовлетворил. По их мнению, договор между Google и Ascension вызывает опасения, поскольку последняя не предупреждает о нем своих пациентов. Представители Конгресса потребовали от компании предоставить дополнительные сведения по данному вопросу до 6 декабря нынешнего года.
 
Сверху Снизу