Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Что такое бренд или почему ты покупаешь IPhone

teboli

Опытный user
Регистрация
25 Мар 2022
Сообщения
195
Реакции
9
Самое интересное, что есть в мире — это человек. Его поведение, как вида, максимально иррационально. Бренды — это попытки управлять человеком.

Если перейти на грубые сравнения, то человек — это железяка, которая для того, чтобы жить и действовать, — нуждается в программном обеспечении.
webp

В рамках нашей темы: бренд — это некоторое программное обеспечение, которое должно попасть в голову человека, чтобы вызвать то или иное поведение. Человека нужно научить. Каждый думающий человек рассуждает и задается вопросом: как жить для того чтобы стать счастливым? Однозначного ответа на этот вопрос нет, а значит количество желающих дать свою версию, по их мнению, правильного ответа, всегда хватает.

На вопрос «Как жить?» в каждый отдельный период времени влияли разные факторы: религия, государственные устои, а в конце XX-го века появился интернет.
1983 год — ключевой момент. В журнале «Time» выходит статья, которая даёт старт эпохи, которую принято называть «Эпоха новой экономики». В ней был изложен принцип, который кардинально изменил тот мир, в котором мы живем сегодня. В журнале была сформулирована и изложена мысль, что сервис и эмоции, которые человек переживает, являются более важными, чем индустриальные ресурсы, которыми он пользуется.
Это привело за собой новых героев рынка и индустрии в целом. Появились серьёзные компании, такие как Apple, Amazon, EBay и другие. Со временем стали появляться блогеры, звёзды социальных сетей, которые, транслируя свои ценности и эмоции, давали и дают обществу новые ответы на вечный вопрос «Как жить».
Девочки смотрят в 14 лет, какой пудрой пользуется их любимая блогерша, и просят маму купить ей такую же. Бренды в свою очередь переключают своё внимание и адаптируют желание своего конечного потребителя через каналы коммуникаций с ними: спонсируют сериалы, клипы и так далее.
Именно бренды стараются стать главным ответом на вопрос «Как жить». Каждый в своей сфере и нише. Хочешь классный, модный телефон? Купи IPhone. Болит горло? Точно тебе нужен Стрепсилс. Модный прикид? Не думая бери Gucci.
Бренды тратят колоссальные деньги на то «программное обеспечение», что загружается в головы масс.
Насколько чётким, убедительным будет ваш ответ и насколько понятной будет предлагаемая вами ролевая модель — настолько успешен будет ваш бренд.
 

Rio_Chan

Интересующийся
Регистрация
19 Дек 2023
Сообщения
35
Реакции
1
Мысль интересная, есть о чем задуматься, спасибо за статью
 
Сверху Снизу