Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках!

Что делать при проблемах с услугами банка

darask

Опытный user
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
109
Реакции
0
При использовании банковских услуг иногда могут возникнуть непредвиденные проблемы. Чаще всего это блокировка счёта, но помимо неё это может быть также застревание денег в банкомате и другие проблемы. Тут будут рассмотрены некоторые случаи и дана инструкция по возврату средств. Пост в первую очередь рассчитан именно на проблемы с вашей картой, а не чужой.

Блокировка счета

Это наиболее частая проблема. При блокировке счета, необходимо связаться с менеджером банка. Обычно нужно предоставить следующие документы:

• чеки и счета оплат;

• договора;

• справки об отсутствии задолженности.

Могут потребовать ещё какие-либо документы или наоборот не всё из перечисленного. Обязательно проверяйте что из требуемых документов они действительно имеют право требовать (в договоре есть перечень).
Чеки обычно никто не хранит, зелёный банк вообще предлагает их не печатать и беречь природу. Но если их потребуют, то нужно пойти в отделение банка и попросить сотрудника выдать вам чеки оплат с вашей карты, которые вы позже будете предоставлять. Это выглядит глупо, но они так работают.
Если вы предоставили данные документы, но счёт так и не разблокировали, то придётся обращаться в суд.
Часто счета блокируют, при подозрении на нарушение закона 115-Ф3. Обычно блокируют счета малых предприятий и небольших ИП.
Как вариант можно получить деньги и при отказе банка. Нужно перевести их на счета другой организации(банка). Но за такие операции берётся большая комиссия от семи процентов.

Деньги застряли в банкомате

Иногда случается, что при снятии денег через банкомат купюры не выдаются. Вы вставляете карту, совершаете операцию по снятию наличных, вынимаете карту, но деньги банкомат не выдаёт. Так же может случиться, что пользователь не успел забрать купюры из приёмника. Самое главное в таком случае не отходить от банкомата. Если зайти в профиль через мобильное приложение или опять же через банкомат (если он не завис), то вы увидите, что деньги списаны. Бывали даже случаи утрат крупных сумм денег из-за банкомата, вот пример. В этом примере мужчина ушёл от заглючившего банкомата, через какое то время банкомат выдал наличные и их забрал прохожий, личность которого не удалось установить. Сбербанк выйграл дальнейшее судебное разбирательство и мужчина не получил назад своих средств (200 тысяч рублей).
Итак, первые десять-пятнадцать минут нужно находиться рядом с банкоматом, он может начать нормально работать и выдать деньги. Ещё можно попробовать зажать кнопку “Отмена операции”, часто при таком действии банкомат выдаёт деньги. Если же этого не случилось и прошло уже более 15 минут, то необходимо позвонить в службу поддержки банка, телефон пишут на самих банкоматах. Если банкомат находится непосредственно в отделении банка, то можно обратиться к обслуживающему персоналу.
Вам нужно будет написать заявление на возврат средств, указать надо: номер карты, время пользования банкоматом и сумму, которую снимали. У банка есть месяц на то, чтобы разобраться в этой проблеме. И если действительно произошёл сбой в системе банкомата, то деньги должны вернуть пострадавшему.

Деньги ушли не по адресу

Люди часто боятся при переводе денег, вписывая в поля данные получателя, ошибиться цифрой и отправить деньги на другой счёт. Что же делать, если это все же произошло?
Вины банка в этой ситуации нет. Такой перевод не считается ошибочным платежом, так как пользователь сам совершил ошибку.
Однако средства можно вернуть, особенно если они еще не поступили на счёт получателя. Необходимо связаться с персоналом банка и попросить отменить перевод.
Если деньги уже поступили на карту получателя, то требовать их в первую очередь нужно с получателя, так как это будет проще дальнейших действий. Для этого нужно запросить у банка контакты получателя. Если банк не даёт контакты после письменного заявления отправителя (такие сведения – банковская тайна), то следует обратиться в суд. Исковое заявление должно содержать в себе требование о возвращении средств по статье 1102 Гражданского Кодекса РФ. Ответчиком нужно указывать банк, в котором проводилась транзакция. В таком случае банк предоставляет данные о получателе денежных средств в суд. Практика показывает, что банк легко возвращает таким образом деньги (снять у одного и дать другому) даже если это незаконно. Так например могут снять деньги у фирм-посредников, а не тех, кто предоставлял конечную услугу.
После этого уже необходимо писать заявление о привлечении держателя счета, на который производилось зачисление денежных средств в роли ответчика. Все выписки счетов и доказательства у суда обычно будут в наличии, и решение должно будет выноситься в пользу отправителя (истца).

Заключение

В первую очередь, при возникновении проблем со счётом или деньгами в банке, необходимо попытаться решить всё непосредственно с банком. Почти все ситуации, связанные с банковским обслуживанием, имеют определенный, стандартный алгоритм решений, следуя которому, пользователь во многих случаях с лёгкостью решит проблему. Если таким способом разрешить ситуацию не удаётся, то нужно уже обращаться в суд, или отстаивать свои интересы в вышестоящих организациях.
 
Сверху Снизу