• Для вашего удобства схема будет разобрана весьма подробно. Итак, первое что нам нужно, это зарегистрироваться непосредственно на партнерке Admitad → ТЫК ←.
При регистрации на Admitad заполняем для начала вашу личную информацию, а именно: имя, статус (физ. лицо), страну, вашу почту, придуманный логин и пароль. После того, как первоначальная информация будет введена, жмем по кнопке "продолжить регистрацию". Нас перебросит на следующие пункты:
1. Тип вашей площадки - тут ставим "социальные сети".
2. Тип рекламы в соц сетях - "реклама в группах".
3. Социальная сеть. Тут вам нужно выбрать или социальную сеть или мессенджер, через которые вы будете работать.
4. Ссылка на группу.
5. Название группы.
6. Регион.
7. Категория. Прописываем следующие категории: Одежда и обувь, аксессуары, цифровая и бытовая техника, спорт, подарки и цветы, товары из Китая, автотовары, товары для творчества.
• После прохождения процедуры регистрации на партнерке идем во вкладку "программы", а далее проваливаемся в каталог программ. В них мы через поиск находим оффер ASOS и подаем на него заявку.
В меню подачи заявки читаем и соглашаемся со всеми правилами, далее ждем прохождение нашей заявки процедуры модерации, на это может уйти от 3 до 10 дней.
Итак, пока заявка проходит модерацию, мы займемся созданием группы. через которую мы будем перегонять наш трафик. Если вы выбрали метод распространение ВК, то тут вам достаточно создать группу с товарами и распространять через нее вашу партнерскую ссылку, как это делается было ни раз рассмотрено в наших статьях, но эффективнее всё же продвигать вашу ссылку через телеграмм, но тут все-таки все немного сложнее с технической точки зрения, нежели в ВК. При этом в обоих случаях очень важно все красиво и грамотно оформить.
• После прохождения модерации, на сайте ASOS выбираем скидочную нишу. Все скидки находятся разделе "Аутлет". Далее, наш выбор может пасть на любую продукцию, допустим, те же костюмы. С каждого проданного товара вам в карман упадет 7% от суммы продажи.
Копируем ссылку на интересующий нас товар. Затем переходим в deeplink и вставляем ссылку на товар в поле «целевая страница для трафика», а ваша партнерская ссылка появится в поле «новая рекламная ссылка», копируем ее. И идем на любой сервис для сокращения ссылок, на котором и сокращаем полученную ссылку.
Теперь создаем штук 10-20 постов с различным товаром и прикрепляем к каждому из них партнерские ссылки на товар.
По сути, это все, но тут важно поддерживать свою группу и развивать ее. Покупайте рекламу, продвигайте группу и дорабатывайте схему под себя.
При регистрации на Admitad заполняем для начала вашу личную информацию, а именно: имя, статус (физ. лицо), страну, вашу почту, придуманный логин и пароль. После того, как первоначальная информация будет введена, жмем по кнопке "продолжить регистрацию". Нас перебросит на следующие пункты:
1. Тип вашей площадки - тут ставим "социальные сети".
2. Тип рекламы в соц сетях - "реклама в группах".
3. Социальная сеть. Тут вам нужно выбрать или социальную сеть или мессенджер, через которые вы будете работать.
4. Ссылка на группу.
5. Название группы.
6. Регион.
7. Категория. Прописываем следующие категории: Одежда и обувь, аксессуары, цифровая и бытовая техника, спорт, подарки и цветы, товары из Китая, автотовары, товары для творчества.
• После прохождения процедуры регистрации на партнерке идем во вкладку "программы", а далее проваливаемся в каталог программ. В них мы через поиск находим оффер ASOS и подаем на него заявку.
В меню подачи заявки читаем и соглашаемся со всеми правилами, далее ждем прохождение нашей заявки процедуры модерации, на это может уйти от 3 до 10 дней.
Итак, пока заявка проходит модерацию, мы займемся созданием группы. через которую мы будем перегонять наш трафик. Если вы выбрали метод распространение ВК, то тут вам достаточно создать группу с товарами и распространять через нее вашу партнерскую ссылку, как это делается было ни раз рассмотрено в наших статьях, но эффективнее всё же продвигать вашу ссылку через телеграмм, но тут все-таки все немного сложнее с технической точки зрения, нежели в ВК. При этом в обоих случаях очень важно все красиво и грамотно оформить.
• После прохождения модерации, на сайте ASOS выбираем скидочную нишу. Все скидки находятся разделе "Аутлет". Далее, наш выбор может пасть на любую продукцию, допустим, те же костюмы. С каждого проданного товара вам в карман упадет 7% от суммы продажи.
Копируем ссылку на интересующий нас товар. Затем переходим в deeplink и вставляем ссылку на товар в поле «целевая страница для трафика», а ваша партнерская ссылка появится в поле «новая рекламная ссылка», копируем ее. И идем на любой сервис для сокращения ссылок, на котором и сокращаем полученную ссылку.
Теперь создаем штук 10-20 постов с различным товаром и прикрепляем к каждому из них партнерские ссылки на товар.
По сути, это все, но тут важно поддерживать свою группу и развивать ее. Покупайте рекламу, продвигайте группу и дорабатывайте схему под себя.